Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

МБОУ Школа №174 г. о. Самара

Наименование структурных подразделений:  структурных подразделений школа не имеет.

В соответствии со статьей 26 Федерального Закона № 273-ФЗ управление школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Управление школой носит государственно – общественный, демократический характер и осуществляется через коллегиальные органы управления:

Совет школы — Положение о Совете школы

Педагогический совет — Положение о педагогическом совете

Общее собрание работников — Положение об общем собрании работников

Мнение обучающихся, родителей (законных представителей)  несовершеннолетних  обучающихся и педагогических работников по вопросам управления образовательной организацией и при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы рассматриваются на Совете школы.

 

В целях защиты профессиональных, трудовых, социально-экономических прав и интересов сотрудников в организации действует профессиональный союз работников.

 

 

Структура управления МБОУ Школа № 174 г.о. Самара

 

Первый уровень директор — главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Совет школы, педагогический совет, общее собрание трудового коллектива. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

 

Второй уровень заместители директора образовательного учреждения, несущие функциональную нагрузку и возглавляющие проектную деятельность творческих групп по необходимости.

 

Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.

 

Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.

 

Третий уровень методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции в рамках научно-методического совета.

 

Четвертый уровень участники образовательного процесса: учащиеся, родители и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.

 

В структурных связях принципиальным является единство управления — соуправления — самоуправления. Вертикальные связи в уровнях управления отражают прямую и обратную связь.

 

В школе разработаны функциональные обязанности для управленцев каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждения, избавляет от перекладывания ответственности с одного должностного лица на другого.

Учредитель

Сотрудники

Библиотека

Столовая

 

Смотрите, более подробно раздел: ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?